She was like frozen sky in October night
КАМЕНЬ ДОБРА

— Интересно, — маленький Паоло обернулся к высокому и тощему башмачнику Элиусу и скривил одну из своих любимых рожиц. Он делал такие всякий раз, когда его понимание огромного мира взрослых увеличивалось хоть на самую капельку. Паоло почему-то это всегда казалось исключительно забавным: вот только что мир был таким — и уже он другой. И неважно, что только для него, для Паоло: малыш был еще не в том возрасте, чтобы воображать, что кроме его мира есть еще какой-то.

— Вот интересно, — настаивал он, дергая башмачника за кисточку у левой гетры, — почему Камень зла есть, а Камня добра — нету?
— Откуда ты знаешь, что нету? — ворчливо отозвался башмачник, не желая в очередной раз попадаться на удочку глупых детских рассуждений. — Может, как раз таки и есть?
— Я же не знаю, — разумно рассудил Паоло, — значит и нет. Вот про Камень зла — я знаю.
И Паоло ткнул пальцем в темный монолит, у которого они стояли среди других таких же зевак. То есть «стояли у» — это не совсем верно сказано. Стояли они все же чуть поодаль: Камень-то, как-никак все-таки зла. А вовсе не добра, как справедливо заметил малыш Паоло.
читать дальше

@музыка: Within Temptation - Somewhere

@темы: притчи