Выкладываю одну свою работку...
Взмах, взмах… пауза… еще взмах… еще пауза… вздох, рука опустилась. Все-таки при всех преимуществах зрения вампира, есть один недостаток – россыпь звезд на ночном небе становится трудно объединять в созвездия. Ведь эти далекие от нас светила находятся в разной степени удаленности от Земли, и глаза детей ночи позволяют это увидеть.
А ведь когда-то он знал их все.
Он вздохнул и перевернулся на живот, положив голову на руки. С крыши особняка открывался прекрасный вид на город. Ночь только началась, но на улицах было полно людей в масках. Очередной карнавал. Для Венеции – не редкость. Он ухмыльнулся. Интересно, эти людишки хотя бы подозревают о том, что в городе обосновался целый клан вампиров? Вряд ли. Учитывая то, как тщательно старейшины скрывают этот факт… Гипноз – едва ли не первое, чему обучают новообращенных. И пока они не овладеют им в степени, которую старейшины сочтут приемлемой, охотиться новичкам позволяют только под присмотром наставников, которыми обычно становятся обратившие. Хотя ходят слухи, что и после за ними некоторое время присматривают. Старейшины с легкостью пожертвуют одним-двумя вампирами из клана, если тайна их пребывания в городе подвергнется опасности быть раскрытой.
Вот и за ним скорей всего сейчас кто-нибудь присматривает, хотя он еще ни разу не допустил ни одной осечки. «И не допущу!» - категорично заявил молодой вампир сам себе. Он не подведет своего Наставника, подарившего ему эту новую жизнь.
Когда он еще был человеком, он был никому не нужен. Сирота, находящийся в вечном конфликте с окружающим миром, неприкаянно мотающийся по городам. А потом встреча с Учителем, предложившем ему другую жизнь, за рамками человеческого социума. И он согласился. Терять ему было нечего. И он ни разу не пожалел о том решении.
Он по-кошачьи потянулся, выныривая из воспоминаний, и улыбнулся, почувствовав острый голод. Нет, сегодня ему донорской крови будет мало. Сегодня он будет охотиться.
***
читать дальшеГород жил своей ночной жизнью, причудливой и цветастой. Мельтешение красок ослепляло, танец света и теней завораживал. Никто не замечал еще одной тени, бесшумно скользящей по крышам домов в поисках жертвы. Молодой вампир был придирчив в своем выборе. К тому же город с огромным населением предоставлял ему весьма разнообразное меню. Экспериментировал он и со способами охоты. Банально утолить жажду можно было и с помощью донорской крови, которой клан располагал практически в неограниченном количестве. Охота же была для него игрой в кошки-мышки. Порой это длилось не одну ночь, позволяя паранойе жертвы расцвести пышным цветом.
Ему нравилась эта власть над людьми, и он с огромным удовольствием ею пользовался. И сегодня он хотел присмотреть себе новую жертву, а, поиграв, довести до самоубийства.
Он хищно улыбнулся, присматриваясь к симпатичной молодой девушке на площади. Та стояла возле фонтана, рассеянно вертя в руках маску, украшенную перьями. Видимо, кого-то ждала. Тонкие, изящные черты лица, хрупкое телосложение, длинные ухоженные волосы. Такие встречаются нечасто. Вот только подвеска на ее шее немного напрягала. Где-то он уже видел нечто весьма похожее, вот только где? Память упрямо отказывалась дать ответ на этот вопрос.
Минут через десять, видимо, не дождавшись этого кого-то, она направилась в сторону одной из улиц. Вампир, не отрывая от нее взгляда, последовал за ней. Все складывалось весьма удачно. Девушка наверняка сейчас в расстроенных чувствах, так что управлять ею будет весьма просто. Даже немного скучно. Он с радостью принимал вызовы от своих жертв, временами пытающихся вырваться из лап гипноза. И выносил им приговоры. Всем.
Тем временем девушка дошла до какого-то дома и подняла голову, к чему-то прислушиваясь. Вампир замер. Похоже, она не так проста, как показалось вначале. Либо у нее хорошая интуиция. Во всяком случае, будет интересно.
Постояв немного, она скрылась внутри. Через пару минут загорелось одно из окон. Он приготовился ждать дальше. В игре с жертвами это весьма полезное качество – терпение. Излишняя поспешность – и нитки кукловода оборвутся. А уж когда эти ниточки пока только привязываешь…
Наконец окно погасло. Он чувствовал – она в этой комнате, одна.
- Стой! – раздалось вдруг у него за спиной.
Тело подчинилось приказу, отданному ЭТИМ голосом, прежде, чем сознание озадачилось вопросом: «А что, собственно, происходит?». Он обернулся. Так и есть. Наставник. Он восхищенно покрутил головой. Подкрасться к вампиру совершенно незаметно для него… Ему до такого еще расти и расти.
Учитель подошел к нему, не отрывая взгляда от того же окна, за которым следил он.
- Идем. – Бросил Он через некоторое время, резко разворачиваясь. Молодой вампир последовал за ним, не задавая вопросов. Он знал, что Наставник обязательно ответит на его невысказанный вопрос. Если сочтет нужным.
Уже подходя к клановому особняку, Учитель вдруг спросил:
- Ты помнишь, почему я тебя обратил?
- Да. Вы рассказывали, что я напоминал Вас самих в бытность человеком.
После небольшой паузы Учитель сказал:
- Но я ни разу не говорил тебе, как произошло мое собственное обращение.
Молодой вампир вздрогнул. Раньше Учитель никогда не рассказывал о своем прошлом. Ответ на вопрос «Почему Вы решили меня обратить?» он получил перед самим обращением, когда Учитель только пришел к нему и предложил новую жизнь. Больше он об этом не заговаривал, несмотря на все попытки ученика вывести разговор на эту тему. Почему сейчас?
- Я тоже мотался по городам, в попытках найти свое место в этом мире. И однажды попал в катастрофу. Мне оставалось жизни несколько дней, а то и часов. Тогда ко мне и пришли. И предложили стать вампиром. И я согласился.
Учитель помолчал еще немного. Впереди уже маячило крыльцо особняка, ученик терпеливо ждал продолжения рассказа, понимая, что Наставника сейчас лучше не торопить.
- Но в человеческом мире у меня осталась сестра. Та девушка, за которой ты сегодня следил – ее правнучка.
- …!!!
Вампир застыл на месте, как громом пораженный, глядя вслед своему Учителю, как ни в чем не бывало идущему к особняку. Его Учитель, его кумир… Это решительно не укладывалось в голове!
- Кстати, - добавил тот чуть громче. – Ты мог бы догадаться об этом и сам. По ее подвеске. – Он показал незадачливому ученику перстень, красовавшийся на одном из пальцев. Он был полностью идентичен со злополучным украшением, ставшем причиной подозрений молодого вампира.
Видя, что тот совсем расстроен и сбит с толку, Наставник усмехнулся и добавил в голос немного теплоты.
- Я тебя совсем не виню. Я редко надеваю этот перстень, так что у тебя не было возможности его запомнить. А о сестре я никогда не распространялся.
Наставник еще раз тепло ему улыбнулся и продолжил свой путь.
- Ах да! – донеслось до вампира, продолжавшего стоять на одном месте. – Когда я показывал тебе, как считывать чужую память, я заметил в твоих воспоминаниях зеленые глаза. Видимо, ты был привязан к их обладателю, раз так часто их вспоминаешь.
Зеленые глаза… Воображение старательно воскресило этот образ. Да, Учитель и здесь не ошибся. Он действительно весьма дорожил дружбой с их хозяйкой, когда еще был человеком. Пожалуй, она единственная принимала его таким, какой он есть. Но судьба тогда опять сорвала его с места, и с тех пор он ее ни разу видел. Потом он часто тосковал по этому доброму и чуть лукавому взгляду.
Вампир улыбнулся и бросился догонять Учителя. Вряд ли он будет сильно против новой ученицы.
Краешек неба над заливом потихоньку светлел. Скоро сонные облака, лениво приклеившиеся к небу, окрасятся в багряно-красные цвета, и солнечные лучи, выкарабкавшись из-за горизонта, осветят прекрасный город на берегу моря, приветствующего новый день.